Откройте файл addons/amxmodx/configs/plugins-bio.ini. Его содержание таково:
; Biohazard plugins
; Core biohazard.amxx ; Основной плагин. Обязателен для игры.
; Sub-plugins bio_smokeflare.amxx ; Световые гранаты (переделанные дымовые). Не обязателен, но очень нужен. ;bio_radar.amxx ; Радар, показывает последнего человека. Не обязателен. ;bio_antiblock.amxx ; Позволяет проходить сквозь союзников. Непонятно, какой от него толк. Не обязателен. ;bio_boatescape.amxx ; Кое-что переделывает на zm_boatescape. Не обязателен.
;customflashlight.amxx ; Переделанные светозвуковые гранаты. Не обязателен. ;spawn_editor.amxx ; random spawn editor - редактор случайных стартпозиций
Если перед названием плагина идёт символ комментария (точка с запятой), он не задействуется. По сути, изначально этот файл уже готов к использованию.
Следующий файл - addons/amxmodx/configs/bh_cvars.cfg.
// Biohazard mod configuration file echo Executing Biohazard mod configuration file
// Свойство sv_skyname. Если оставить строку пустой (""), не будет задействовано. bh_skyname "drkg"
// Отображение истинного здоровья игрока. В стандартное поле интерфейса влезает только 255 хп, в моде эта цифра может быть выше. bh_showtruehealth 1
// Уровень освещения ('a' - полная темнота, 'z' - самый высокий). Если оставить строку пустой (""),
не будет задействовано. bh_lights "a"
// Включить меню оружия. Если 0, то выключить. bh_weaponsmenu 1
// Респаун игроков в начале раунда на случайных стартовых позициях. Как в моде Death match. 1 - включить, 0 - выключить. bh_randomspawn 0
// Если стоит 1, то каждого, кто убил сам себя, в начале следующего раунда будет насмерть бить молнией. Убирает кое-какие возможности, поэтому лучше не включать. bh_punishsuicide 1
// Время до начала заражения. bh_starttime 15.0
//Время на покупку оружия через стандартное меню КС. Если 0 - стандартное меню выключено. bh_buytime 0
// Максимальное количество зомби. bh_maxzombies 31
// Использование особых звуков при победе. Например, жуткие завывания вместо стандартного "Terrorists win!" bh_winsounds 1
// Система боеприпасов: // 0 - отключить // 1 - бесконечные боеприпасы в запасе // 2 - бесконечные боеприпасы в стволе bh_ammo 1
// Если 1, то гранаты HE взрываются при столкновении с препятствиями. bh_impactexplode 1
// Если 1, то флэшки ослепляют только зомби. Лучше включить, а то люди не поймут. bh_flashbang 1
// Если 1, то при превращении в зомби ПНВ (прибор ночного видения) будут включаться автоматически. bh_autonvg 1
// Сделать максимальное отображение хп в стандартном интерфейсе 255 вместо 100. bh_caphealthdisplay 1
// Если стоит 1, то пока человек имеет броню, его нельзя заразить. Неинтересно. bh_obeyarmor 0
// Денежный приз за заражение человека. 1 - включить. bh_infectionmoney 0
// Система болевого шока. 1 - включить. bh_painshockfree 1
// Система отброса объектов от выстрелов и ударов. 1 - включить. bh_shootobjects 1
// Множитель отброса объектов для оружия. bh_pushpwr_weapon 2.0
// Множитель отброса объектов для ударов зомби. bh_pushpwr_zombie 5.0
// Система отброса противников. bh_knockback 1
// Если 1, то когда зомби сидит, его нельзя отбросить. bh_knockback_duck 1
// Максимальная дистанция действия отброса. bh_knockback_dist 280.0
// Если 1, то включена система классов зомби. Без неё игра совсем не та. bh_zombie_class 1
// Если 1, то при превращении в зомби человек, не выбравший класс, получает его наугад. bh_randomclass 1
// Если 1, то будущие зомби-матки с самого начала раунда выглядят как зомби. Люди не поймут, если задействовать. bh_respawnaszombie 1
// Бонусные фраги за убийство зомби. bh_kill_bonus 1
// Награда за убийство зомби. // 0 - отключить // 1 - полный магазин // 2 - осколочная граната // 3 - и то, и другое bh_kill_reward 2
// Начальное количество зомби-маток (количество игроков * bh_zombie_multi) bh_zombie_countmulti 0.15
// Если 1, то флэшка будет видна всем, если 0 - только игроку, её использовавшему. flashlight_show_all 1
// Длительность действия флэшки. flashlight_fulldrain_time 120
// Время зарядки. flashlight_fullcharge_time 20
// Цвет флэшки. // 0 - случайные (предопределённые) цвета // 1 - цвета команд flashlight_color_type 1
// Цвет флэшки людей (если значение flashlight_color_type установлено 1). flashlight_color_ct 000000000
// Цвет флэшки зомби (если значение
flashlight_color_type установлено 1). flashlight_color_te 000000000
// Радиус действия флэшки flashlight_radius 9
// Максимальная дистанция (в юнитах), с которой можно видеть флэшку. flashlight_distance_max 2000.0
// Затухание флэшки с увеличением дистанции между ней и игроком. flashlight_attenuation 5
Заметим, что существует несколько путей настройки мода.
Первое: использование оружия.
Варианты: 1. Как и в стандартной КС - оружие приобретается за деньги, которые даются за уничтожение противников. Ставим значения так: bh_weaponsmenu 0 bh_buytime ЗНАЧЕНИЕ > 0 bh_ammo 1 - если не хотите тратить деньги на боеприпасы
bh_ammo 0
- деньги на боеприпасы придётся тратить bh_infectionmoney ЗНАЧЕНИЕ > 0 bh_kill_reward 2
- можно изменить по желанию 2. Оружие выбирается в меню (бесплатно, а можно изменить так, чтобы за деньги - см. ниже). Значения: bh_weaponsmenu 1
bh_buytime 0
bh_ammo 1
bh_kill_reward 2
- можно изменить по желанию
Второе: появление зомби-маток.
Варианты: 1. Матки зомби появляются в своём истинном обличии. Все их видят, и начинается... bh_respawnaszombie 1 2. Матки зомби появляются в человеческом теле. Никому нельзя доверять...
bh_respawnaszombie 0
В принципе, настроек множество, и преобразить игру можно десятками разных способов.
Ещё один файл - addons/amxmodx/configs/bh_zombieclass.ini.
; Biohazard class configuration file ; Default File location: cstrike/addons/amxmodx/configs/bh_zombieclass.ini ; To use with Biohazard plugin
; [class] - Название класса. ; DESC - Краткое описание. ; PMODEL - Модель игрока. Внимание! В значении не должно быть символов пробела (" ")! ; WMODEL - Модель оружия. Внимание! В
значении не должно быть символов пробела (" ")! ; HEALTH - Количество единиц здоровья (хп). ; SPEED - Скорость. ; GRAVITY - Множитель гравитации. ; ATTACK - Множитель урона зомби. ; DEFENCE - Множитель урона от пуль. Защита, то есть. ; HEDEFENCE - Множитель урона от осколочной гранаты. ; HITSPEED - Множитель скорости от боли. ; HITDELAY - Задержка сброса этого множителя. ; REGENDLY - Скорость регенерации (чем меньше параметр, тем быстрее протекает восстановление здоровья) ; HITREGENDLY - Задержка регенерации ; KNOCKBACK - Множитель отброса
Можно добавить свой класс, просто копировав полностью один из предыдущих и изменив значения на свои собственные.
[Vasiliy]
DESC=Vasiliy Himself
PMODEL=models/player/vasia/vasia.mdl
HEALTH=250.0
HEDEFENCE=0.20
REGENDLY=0.05
HITREGENDLY=20
Кроме всех перечисленных файлов, кое-какие настройки хранятся в самом скрипте плагина. Скажем, я хочу чёрный туман вместо этого серого убожества, в котором зомби даже и спрятаться негде. Для этого делаем следующее: открываем файл addons\amxmodx\scripting\biohazard.cfg и находим в нём раздел Fog settings.
// fog settings #define FOG_ENABLE 1 // Если 1, то туман включен. Без него игра совсем не та. #define FOG_DENSITY "0.0012" // Плотность тумана. Трогать не рекомендую. #define FOG_COLOR "128 128 128" // Цвет в формате RGB (Red Green Blue - Красный Зелёный Синий)
Меняем цвет на чёрный:
#define FOG_COLOR "0 0
0"
После этого открываем файл addons\amxmodx\scripting\biohazard.sma. Если не открывается, качайте программу. В ней открывайте файл, в настройках указывайте путь к компилятору и, собственно, компилируйте... Также сделать это можно в режиме он-лайн здесь. Полученный файл biohazard.amxx из папки addons\amxmodx\scripting\ копируйте с заменой в папку addons\amxmodx\plugins\. Можно запускать.
// fog settings #define FOG_ENABLE 1 // Если 1, то туман включен. Без него игра совсем не та. #define FOG_DENSITY "0.0012" // Плотность тумана. Трогать не рекомендую. #define FOG_COLOR "128 128 128" // Цвет в формате RGB (Red Green Blue - Красный Зелёный Синий)
Я все это нашел!!! Ставлю 0 и не фига не убирается !!!!